?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
super_homyak
4 мар, 2014 17:51 (UTC)
Так и представляется, как при больших скоплениях людей все равномерно размещаются в противоположные углы дома для устойчивости, а мамы кричат детям:- не бегайте! дом опрокинете!!!
Подпорки мне как-то неубедительными показались...
А идея крутая.
discrepant_girl
4 мар, 2014 18:06 (UTC)
У меня таких мыслей не возникло, наоборот, очень классно по-моему)
little_red_bu
4 мар, 2014 18:22 (UTC)
Ах, как круто!
Этот домик - это такая мечта из детства. Только усовершенствованная, Домик на дереве, в котором реально можно жить!
Чудесно!
discrepant_girl
4 мар, 2014 18:26 (UTC)
Дааа, романтика :)
marusya_n
4 мар, 2014 18:23 (UTC)
Вот бы денек в таком пожить!:)
discrepant_girl
4 мар, 2014 18:27 (UTC)
И я бы не отказалась :)
marymis
4 мар, 2014 19:37 (UTC)
До чего же здорово!
leya_m
4 мар, 2014 20:27 (UTC)
какая прелесть! хочу в такой
discrepant_girl
5 мар, 2014 06:23 (UTC)
не наигрались мы, девочки)
kristinkin
5 мар, 2014 07:38 (UTC)
Во франции есть целый парк с такими домиками, которые можно снять на лето.
Симпатично )
discrepant_girl
5 мар, 2014 07:41 (UTC)
а есть какие-то координаты этого парка?
discrepant_girl
5 мар, 2014 08:08 (UTC)
ух ты, спасибо!
tatos
5 мар, 2014 09:05 (UTC)
прям шалашик) такой бы в детстве)
gureva_nastasya
5 мар, 2014 09:16 (UTC)
Захотелось в деревню :) И лето!

Спасибо, Катюша!
discrepant_girl
5 мар, 2014 11:52 (UTC)
хочется тепла, приятного и не жаркого :)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )